Итоги февраля и планы на 2022 год

АО «Пермалко» подводит итоги первых двух месяцев и ставит амбициозные задачи на год.

Коллектив АО «Пермалко» выполнил планы, поставленные на январь и февраль по объемам производства, продаж и прибыли.

Год начался с высоких наград, в январе наши новые органические бренды: водка особая Organic Rose и джин Organic завоевали высшие награды на дегустационном конкурсе ESD -2022 в Москве.

Традиционно в феврале представители АО «Пермалко» приняли участие в международной выставке «Продэкспо – 2022», г. Москва, данное мероприятие позволило нам встретиться с нашими партнёрами из всех уголков России, презентовать бренды, подвести итоги и наметить пути развития.

На текущий год у нас утвержден план по объемам производства, продаж и прибыли, наша цель –  нарастить долю рынка и обеспечивать устойчивое присутствие во всех регионах России. Также предприятие продолжает работу по освоению зарубежных рынков и увеличению представленности наших брендов. Уже сегодня большой популярностью пользуются бренды Градус, Романов в Казахстане, бренд ЗЕРНО в Корее.

Мы продолжаем модернизацию производства, заканчиваем замену системы управления на линии №4, внедряем систему автоматической инспекции оформления готовой продукции. Планируемые инвестиции составляют более 10 млн. рублей и будут в этом году освоены.

Для нас важно иметь высокопрофессиональную команду, в начале года наши сотрудники прошли обучение по промышленной безопасности, охране труда, подтвердили проверку знаний по грузоподъемным механизмам, аттестацию по обеспечению экологической безопасности, обучение и сертификацию эксперта – дегустатора алкогольной продукции во ВНИИПБТ, г. Москва.

Технологические особенности, конкуренция и запросы потребителей стимулируют запуск новых продуктов и в настоящее время идет полным ходом разработка новых брендов, разработка новых рецептур и потребители скоро увидят новые бренды на полках.